Что такое лакшери и кому это доступно

Здравствуйте уважаемые читатели блога. Слово роскошь ассоциируется с чем-то роскошным, богемным.

Это жаргон, который маркетологи позаимствовали из английского языка. Роскошь переводится как роскошь, богатство.

Давайте подробнее рассмотрим, что такое роскошь и какие характеристики ее определяют.

Лакшери — что это

Это своего рода «ярлык», который вешается на роскошную одежду, услуги, недвижимость, автомобили и даже продукты питания.

Другими словами, роскошь — это сегмент роскоши, доступный только представителям богемы. Это не просто образ жизни, а философия и стиль.

Можно сказать, что настоящая роскошь не показана, но наша цель — разобраться в «узком люксовом сегменте».

Каждый стремится потреблять качественные продукты и услуги. Согласитесь, есть устрицы полезнее, чем полуфабрикаты или сосиски из туалетной бумаги.

Мы хотим носить качественную одежду, жить в безопасном районе, водить красивую машину.

Стремление к качественной жизни является естественным состоянием человека. Однако роскошь – это не просто комфорт, это нечто большее. Давайте посмотрим на категории богемных товаров и услуг.

Как определить статусность предмета

Если вещь дорогая, это не значит, что она относится к статусу роскоши. Есть признаки, по которым можно отличить.

Предметы роскоши выглядят эксклюзивно и престижно, они изготовлены из лучших материалов. Главной особенностью является отсутствие рекламы. Люксовые бренды не известны широкой публике.

Если товар рекламируется на каждом шагу, он может быть премиальным, но не люксовым. То же самое относится и к продажам. Богема не нуждается в скидках и бонусах.

Лакшери товары и услуги

Люксовый сегмент доступен ограниченному кругу лиц. Bohemia обслуживают хорошо обученные продавцы с безупречными интеллектуальными способностями.

Элитные магазины и курорты не приемлют много рекламы, это может отпугнуть целевую аудиторию.

Разновидности люксового сегмента:

  1. Luxury fashion: одежда и аксессуары от мировых брендов. К ним относятся Louis Vuitton, Yves Saint Laurent, Prada, Chanel и др. в России предметы люксовых брендов составляют 10-15% от общего количества.
  2. Роскошный отдых: премиум-путешествия в экзотические страны. VIP-клиенты отдыхают в частных виллах, роскошных отелях с элегантными номерами и невероятными видами. Они получают эксклюзивный уровень обслуживания, развитую систему питания, частные пляжи. Богема готова платить шестизначные нулевые суммы за роскошный отдых.
  3. Автомобили класса люкс – это спортивные и представительские модели с эксклюзивным дизайном: BMW 7, Jaguar XJ, Bentley Continental Flying Spur, Rolls-Royce Phantom, Maserati Quattroporte S, Volkswagen Phaeton и другие. Автомобили представительского класса часто принимают за модели премиум-класса».Разница ощутима. Роскошные автомобили изготавливаются из высококачественных металлов, дерева и кожи. Не содержат пластика и заменителей. Многие модели изготавливаются на заказ. Автомобили представительского класса имеют мощный двигатель (от 16 клапанов), автоматические коробки передач, подушки безопасности, системы ABS и многое другое.
  4. Элитная недвижимость – это дома, расположенные в элитных районах вашей страны и за ее пределами. Такие проекты индивидуальны, создаются под клиента. Элитная недвижимость отличается нестандартными планировками, простором и большой прилегающей территорией.

    Строятся элитные квартиры и дома с бассейнами, игровыми комнатами, кинотеатрами, панорамными окнами. Учитываются малейшие пожелания клиентов. В России большинство элитных домов находится на Рублевке.

  5. Роскошные рестораны – это заведения с роскошным интерьером и авторской кухней от всемирно известных шеф-поваров. Роскошный ресторан – это не только дорогая еда и высочайший уровень обслуживания, но и ореол эксклюзивности, история заведения.

«Роскошные бутики отличаются неброской вывеской и ограниченным ассортиментом. Здесь вы не найдете рядов с одеждой разного размера. В таких магазинах продаются эксклюзивные товары, вещи ручной работы в единичных экземплярах».

Зачем присваивается статус лакшери

Коммерческие бренды можно считать роскошными из-за истории компании и высоких цен. Поставка такой продукции ограничена, большая часть изготавливается на заказ. Не последнее место занимает история компании, статус создателей.

Предметы роскоши не могут отличаться по качеству от обычных вещей. Но они всегда эксклюзивны. Каждая модель изготавливается индивидуально, продумана каждая деталь.

Элита готова платить большие деньги за оригинальность, способность выделиться из массы.

Резюмируя, хотелось бы подчеркнуть, что элитные товары и услуги призваны поддерживать высокий статус клиента. Они доступны узкому кругу лиц, поэтому окружены ореолом таинственности.

Люксовый сегмент по-прежнему остается «камерным». На такие товары никогда не будет скидок и скидок. Эксклюзивные вещи всегда находят своего потребителя.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть