Фейсбук — регистрация, вход, создание своей страницы в ФБ и 15 шагов по ее оформлению и умному управлению

Здравствуйте уважаемые читатели блога. Facebook теперь стал своего рода вселенной, населенной миллионами пользователей, жаждущих общения.

Лично я крайне экономно использую социальные сети по их прямому назначению — общению, но стараюсь максимально использовать их (включая Twitter, Google+ и Pinterest) для раскрутки и раскрутки собственного проекта.

Аудитория Facebook по выходным уже превышает аудиторию такого бегемота, как поисковик Google, и я считаю неправильным и однобоким подходом не пытаться откусить хотя бы маленький кусочек от этого жирного пирога.

Кстати, чтобы увеличить долю своего присутствия на мобильном рынке, эта компания за сумасшедшие деньги приобрела Instagram. Это тоже отдельная вселенная с многомиллионной аудиторией, о которой я уже подробно писал.

Итак, приступим к изучению одной из самых популярных социальных сетей. Я постараюсь рассказать все максимально подробно и доступно, сопровождая описание необходимыми иллюстрациями. Надеюсь, вы оцените мою работу…

Регистрация в Фейсбуке, вход на страницу и первые шаги

Другой вопрос, что запуск полноценной и масштабной рекламной кампании в Facebook по силам только очень серьезным рекламным роликам или информационным проектам, которые уже стали популярными и поэтому приносят хорошие деньги. Но что делать владельцам сайтов, которые тоже хотят поучаствовать в откусывании мизерной доли аудитории от такого монстра?

Прежде всего, вам сначала нужно будет просто зарегистрироваться на официальном сайте Facebook, затем создать на нем свою страницу с возможностью автоматического добавления объявлений товаров с вашего сайта.

Обо всем этом мы поговорим в этой статье, которая обещает быть объемной, так что усаживайтесь поудобнее и настраивайтесь на восприятие информации.

Как появилась и развивалась социальная сеть Фейсбук

История возникновения и развития проекта Facebook оказалась настолько интересной, динамичной и головокружительной, что в 2010 году о нем был снят фильм под красноречивым названием «Социальная сеть», получивший множество наград на престижных кинофорумах.

Короче говоря, эта компания была зарегистрирована ее главным создателем и идеологом Марком Цукербергом в 2004 году и на данный момент является одним из самых дорогих интернет-проектов (наряду с Google, аукционом eBay, проектом и т д.).

Сначала Facebook был доступен только студентам одного из государственных университетов, а затем им могли пользоваться все студенты в США. После появления прототипа социальной сети в открытом доступе прошло относительно немного времени до того момента, когда она стала хитом всех времен и народов.

Но нас больше интересует аудитория Facebook, которая продолжает расти. Особенно это заметно по русской локации, которая появилась и начала набирать популярность еще в 2008 году. Думаю, что она скоро задавит своего главного конкурента (на момент появления, можно сказать, что клон) Вконтакте и станет безусловный лидер на рынке социальных сетей Рунета.

Поэтому советую обратить внимание на эту социальную сеть с точки зрения использования ее на благо вашего проекта. Так же, как театр начинается с вешалки, Facebook начинается с бревна. Как я уже говорил, их интерфейс и справочная система теперь полностью переведены на русский язык и описание шагов, наверное, было бы лишним, но у меня есть ресурс для новичков, так что…

Регистрация на официальном сайте Facebook.com

На главной странице заполните все поля следующей формы и нажмите кнопку «Зарегистрироваться»:

  • Нравится — в этой вкладке вы найдете все страницы, которые вам понравились, то есть вы отметили их как «Мне нравится».
  • Кросс-пост — здесь вы можете добавить страницы для кросс-постинга, введя URL-адрес этих страниц.
    Кросспостинг позволяет вам и другим страницам публиковать видео от имени друг друга. Кросс-постинг можно делать только между страницами, которые были добавлены друг к другу. Вы можете выбрать, какие видео будут публиковаться.
    Если Страница публикует ваши видео, вы увидите их статистику в их публикациях.
  • Все описанное в этой статье — это, в общем-то, только первый шаг в продвижении вашего проекта в Facebook. Далее вы можете использовать встроенную возможность рекламировать страницу вашего бренда за деньги, вы можете начать активно продвигать ее самостоятельно, используя уже имеющиеся контакты или налаживая новые. Лично я, вероятно, не буду, по крайней мере, пока.

    Да, вы можете не только продвигать свой проект в Facebook, но и, наоборот, использовать свой сайт для популяризации на нем своей страницы. Кроме того, есть кнопки социальных сетей, которые вы можете добавить на все страницы вашего сайта, и, таким образом, ваши посетители смогут копировать ваши рекламные статьи на своих Facebook и других социальных сетях.

    Социальные сигналы напрямую не влияют на ранжирование, но опосредованно учитываются поисковыми системами и, наряду с другими аспектами, приводят к увеличению посещаемости сайта (как из социальных сетей, так и из поисковых систем). ПО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ.

    Поделиться:
    ×
    Рекомендуем посмотреть